Трехлетний парень напрочь отказывается учить стихи. Он вообще ничего не делает по щелчку. Только по собственному волеизъявлению. Пытаюсь заинтересовать рифмой и в игре, и в каких-то бытовых действиях, например, при мытье рук после прогулки. Ну, там, водичка-водичка, умой мое личико или водица-водица, налей мне напицца...Он ржот, что это, мол, водица? Объясняю, что это производное от слова вода, а не действие- водится (слышится-то одинаково). Все равно упертый -я не могу сказать сразу столько много слов! Как не можешь?! Ты же просишь, например, мамочку - мамулечка, налей мне, пожалуйста, кефиру, я хочу кефир. И десерту мне тоже. Котлету я уже съел. Вона сколько слов!
Слушает (уже прогресс), милостиво спускается с вершины собственного величия и послушно декламирует - водица-водица, налей мне, пожалуйста, напицца. Говорю - давай без пожалуйста, стройность рифмы теряется. А он - без пожалуйста неприлично. И уходит.
Заповедь номер писятпервая - не дави.
*А вообще, я есть хочу, аж жуть. Говорят, пост - не подвиг, пост - радость, и чтобы это было радостью, сделай себе послабление. Тобишь, ориентируйся на собственные силы, очищаясь. Пойду погрызу чонить и дневники тутошние почитаю.
Не спицца мне...