[B][COLOR=grey] Описание Ада [/COLOR][COLOR=grey]
[COLOR=brown]
Описание Ада
При упоминании Ада мы представляем себе обычный огонь, который видим в этом мире. Однако, хотя Ад и огонь принадлежат к огненной природе, их нельзя сравнивать. Тщательное изучение Ада, представленного в Коране показывает, что Ад имеет совершенно другую природу. Если бы он был таким, как известный нам земной огонь, он сжег бы всякую вещь и обратил бы ее в пепел, ведь в Аду имеются деревья, вода и тень, однако, они предназначены для мучений, а не для наслаждений. Если человек попадет в огонь в этом мире, он тут же умрет, и таким образом, будет спасен от мук и страданий. А тот, кто войдет в Ад, убереги нас Аллах от него, встретит вечное мучение:
"Не будет предрешенья (срока) им, ни на кончину, ни смягченье мук" (35:36).
"И всякий раз, когда их кожа обгорит, ее заменим Мы другою кожей, чтобы дать вкусить им наказание сполна"(4:56).
А жители его живут, размышляют, вспоминают и спорят. В Аду имеется дерево, называемое "заккум",
"которое корнями в Ад уходит. Плоды его ветвей подобны дьявольским главам. И от него они едят, и наполняют им свои желудки" (37:64-66).
"Плоды заккума будут пищею для грешного неверца, и как расплавленная медь, она будет кипеть в их чреве, точно бурлящий кипяток"(44:43-46).
В Аду есть напиток для кяфиров:
"И будут их поить зловонным кипятком, они будут хлебать его (глотками), но проглотить едва ли смогут" (14:16-17).
А кушавшие с этого дерева, пьют бурлящий напиток - эту, описанную в Коране, воду. И поскольку они испытывают неутолимую жажду, они пьют, как утомленные жаждой, блуждающие верблюды.
"И ею будут растопляться и внутренности их утроб и кожа" (22:20).
Еще в Аду есть одежда:
"И для неверных из огня будут покроены одежды" (22:19).
В Аду есть тени и навесы из огня:
"Пласты Огня над ними и под ними лягут"(39:16).
"В тени удушливого дыма, не освежающего и не благого"(56:43-44).
Вот такова судьба тех, кто предпочел ближнюю жизнь и ее роскошь, настаивая на богохульстве, и отрицая Воскресение.
"Ведь жизнь, полную греховных удовольствий, они до этого вели, упорствуя в грехе великом, и так, бывало, говорили: "Ужель, когда умрем и станем прахом и костями, мы будем вновь воскрешены?" (56:45-47).
"Для них там - вопль и рев, и вечная обитель там, пока земля и небо длятся, если Господь твой только не захочет распорядиться по - другому ,- ведь Твой Господь, поистине, Вершитель всего, что пожелает"(11:106-107)..
Вход в огонь
Когда расчет будет завершен, и будет оправдано слово наказания над неверными, их погонят толпами в Ад. Сам Ад будет задыхаться от их богохульства и их отвращения от Божиих посланников, и стражи Ада удивятся их упорству в богохульстве:
"0т гнева, чуть (Ад) не задыхаясь, и всякий раз, когда толпа неверных будет низвергнута туда, воскликнут стражи Ада: "Ужель к вам не явился ни один увещеватель?"
Они ответят:
"К нам увещеватель приходил, но мы его отвергли и сказали: "Аллах не посылал нам ничего". (Им ангелы сказали): "Вы лишь в заблуждении великом".
Они признали, что были глухими, и что, если бы они слушали проповеди, и думали о себе и о Вселенной, они этим самым узнали бы Аллаха и поверили в Него, прислушались бы к Его посланникам и не дошли бы до Ада:
"И говорят они: "О, если бы мы прислушались, о, если бы поразмыслили получше, мы б не были сейчас средь обитателей Огня!" Тогда они признали все свои грехи, - прочь, обитатели зловещего Огня от милости Аллаха!"(67:10-11).
Попытки выхода из Ада
Аллах предоставил человеку длинный срок жизни в этом мире, даровал ему умственные способности, чтобы выбрать, по какому пути следовать, и силу воли, чтобы привести в действие свой выбор. Одни люди выбрали путь Ада и совершили то, что приводит к нему, а когда достигнут его, то приложат свои усилия, чтобы выйти из него, обещая, что, если они будут возвращены в этот мир, то будут верить и творить благое. Они думают, что это подобно экзаменам на земле: кто провалится на экзамене, может успешно пересдать его на следующем курсе, не зная, что тот, кто вышел из этого мира не вернется к нему, а кто вошел в огонь, не выйдет из него, как Аллах Всевышний установил в Коране:
"Ведь Мы, поистине, доставили им Книгу, которую Мы изложили с Господним ведением всякой сути, как милосердие и руководство для тех, кто в Господа уверил. Неужто они ждут чего-то, помимо исполнения (Его) обетований? В тот день, когда оно наступит, то те, кто им пренебрегал дотоле, скажут: "К нам с истиной посланники Господни приходили. Найдутся ли у нас заступники сейчас, которые за нас вступиться могут? Или будем мы возвращены (на землю), тогда б мы делали не так, как делали мы прежде?" (7:52-53).
продолжение в коменте[/COLOR][/COLOR][/B]