Возможно, кто-то узреет в этом цинизм моей натуры, я не против. Меня волнует лишь вопрос, почему я перестала симпатизировать главным героиням фильмов советской эпохи вопреки задумкам сценариста, режиссера? Вчера шел "Москва слезам не верит". Хороший фильм, прекрасные актеры. В момент попадания на нужный канал (в процессе щелканья пультом) шел эпизод, когда героиня Алентовой забеременела, а героиня Ханаевой (обожаю эту актрису) - мать негодяя Рудольфа пришла в общежитие, подумав, что гневное моралистическое письмо, написанное героиней Муравьевой, написано "потерпевшей".
Как становится ясным из фильма, любовного романа, как такового, с клятвенным обещанием жениться, у главной героини с этим Рудольфом и не было. Он ее даже не узнал впоследствии.
Пьяная вечеринка. Соблазнение (не изнасилование!..) В итоге "Александра, Александра, этот город наш с тобою..."(песен)
Рудольф - козел. Переспал? Женись!
Ой, даже боюсь представить, сколько бы мужей у меня было :D
Или еще один фильм. "Забытая мелодия для флейты".
Это, значит, Купченко приходит домой (жена), а муж (Филатов) развел там шуры-муры с медсестрой (Догилева). И героиня Догилевой, вся такая оскорбленная и униженная протянутой трехой (или пятью рублями, не помню) гордо и независимо удаляется вон.
Героиня Купченко - не воспитанная сука, не умеющая держать себя в руках и поступающая не корректно по отношению к бедной девушке.
А героиня Догилевой, ёк-макарек, офигительно корректна! Шампусик, конфетки, музыка, чужой муж, вышестоящий чиновник, наконец! - и все это при исполнении служебного долга - укольчик в попу пришла сделать.
Ох, уж этот феномен Золушки. Не убиваем. Пышным цветом, как плесень, живущий в мозгах женских.
Я понимаю, любовь. И у одной, и у второй. Но "злодеями" героев в фильмах делают их, якобы безнравственные поступки, а у главных-то героинь куда эта самая нравственность подевалась?
*Заметили, я о мужчинах ни слова. Они и в фильмах-то были, как часть интерьера.
Все решали их матери.
Жены.
Или тещи ;)